Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень интересно,почему у нас в России женский день начинают отмечать за неделю и исключительно мужчины?

BAG Профи (612), закрыт 14 лет назад

Невозможно же вопрос никакой решить-всё после праздников!
Лучший ответ
AtlikA Гуру (3498) 14 лет назад
потому же почему на 23 февраля упились все мои знакомые дамы и пришли домой к трезвым мужьям)
Остальные ответы
Буба Касторский Мудрец (15549) 14 лет назад
Невыдумывай!
Источник: Воспитание.
Анабель Мудрец (13178) 14 лет назад
потому что 8 Марта - это 23 февраля по старому стилю....
Одиночка Просветленный (27025) 14 лет назад
А у нас в России мужчины все отмечают с размахом, заранее и на всю катушку.Причина мне неизвестна.
Пользователь удален Знаток (485) 14 лет назад
мужчины обычно к 8 марта заканчивают только справлять 23-е февраля, а с 8 марта всё начинается по новой...
Наташа Просветленный (22736) 14 лет назад
а я это заметила сегодня в маршрутке, все мужчины были уж очень "нарядные" :)))
МАРГО 1234 Мудрец (17371) 14 лет назад
продолжение 23 го. из него плавно в 8 марта.