
А козел в поле воин?

Евгений Профи (524), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инкогнито Мастер (1370) 14 лет назад
При наличии других козлов, то да!=) А если их нет, то просто очередной рогатый кобель=)
Остальные ответы
Манюня Гуру (2632) 14 лет назад
на безрыбье и рак - рыба
Art Мыслитель (5092) 14 лет назад
Этого война боится
Пользователь удален Ученик (249) 14 лет назад
да вот именно в поле казел воин
Я Горностай! Профи (647) 14 лет назад
а осел тогда собутыльник...!)
Тушите всех!) Мыслитель (7235) 14 лет назад
не ,козлы по одному не ходят...
АНГЕЛИНА ТИГР Профи (571) 14 лет назад
Да....Рога имеются значит воин!