
От чего вдруг появилась перхоть? ? :))

Dima Katkov Мыслитель (8595), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
перхоть 4аще когда тип кожи (жирная)
подбирать шампунку нужно именно для удаление этой маленькой проблемки..
____________________________________________
и вообщето вопросик не по темке нужно было добавить,4то ли солоvo сексуально...приветик..)))
Остальные ответы
G@RSON Профи (808) 14 лет назад
от головы))) глупо не знать это в таком возрасте)))))))))))))))))))))))))))
Димон Мыслитель (8308) 14 лет назад
Мандавошки на голову перебрались=))
Х Х Оракул (68077) 14 лет назад
Посмотри повнимательней, она не ползает?
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120637) 14 лет назад
...Перхоть встает на твоем пути.... от стресса....
full full Мыслитель (6644) 14 лет назад
это не перхать ,ето опилки от рогов
Сетевой призрак) Мастер (2328) 14 лет назад
опилки от спиленных рогов
Источник: шутка