
К проблеме геев....

Скакун Ахалтекинский Гуру (3380), закрыт 14 лет назад
На приеме у доктора
Доктор ,я гей..
А поете?
- нет
А денег много?
- нет
А профессия какая???
- сантехник
Да вы батенька не гей, а самый обыкновенный пи...ор...
Дополнен 14 лет назад
Снусмумрик или как там тебя сурикантыч в норку нах!!!!
Дополнен 14 лет назад
Мое личное мнение если ты гей не надо об этом трещать на всех углах и говорить как им плохо и т.д. никто же не кричит на всеуслышание что он нормальной ориентации.
Дополнен 14 лет назад
Здесь что большинство пи..доров????А мне пох я ГОМОФОБ...
Лучший ответ
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81552) 14 лет назад
Хороший анекдот!!!Есть ещё пара вариантов!!!!
Остальные ответы
Алексеевич Мудрец (10663) 14 лет назад
Предлогаю закрыть тему! Кто за?
Шилин Олег Мастер (1591) 14 лет назад
Все нормальные мужики за.
сурикат Ыч Мудрец (12451) 14 лет назад
Если гей то сиди тихо и не нарушай душевный покой других...
Пользователь удален Мастер (1962) 14 лет назад
хватит про пидоров, тут у нас женский праздник на носу. Давай про баб....
МИХАИЛ СТЕПАНОВ Гуру (3789) 14 лет назад
я не очень хорошо к ним отношусь