Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если завтра потеряете члена семьи (не дай бог) .У вас есть деньги на похороны.

Пользователь удален Просветленный (43076), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Nice Мудрец (15619) 14 лет назад
Не будем на ночь о грустном
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (503) 14 лет назад
Заначка есть всегда, нужно только вспомнить, куда положила
Lina Профи (514) 14 лет назад
На это деньги всегда найдутся даже если их нет.
Marinka Мудрец (17776) 14 лет назад
bula bu moya volia ya bu ydalila vash vopros, glaza mazolit....Strashno daje 4itat'!
Ирина Молчанова Гуру (3077) 14 лет назад
жуткий идиотский вопрос. Не гневайте бога.
Ольга Ковалёва Мудрец (14983) 14 лет назад
нет. как в этих случаях скидываться будем всем миром. беда приходит тогда когда ее не ждешь.
Юлия Гуру (2755) 14 лет назад
Мне бы такой вопрос в голову не пришел!;-((