
Богиня в постели - миф или реальность?

Виталий Павлик Гуру (2909), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
aaa sss Гуру (3220) 14 лет назад
Бывают еще какие богини! А когда это еще и жена твоя....Не вылезали с женой из постели первый шесть лет, что не помешало все же развестись. Классно, когда такое взаимопонимание, что практически теряешь сознание в конце этого процесса, причем вместе. Чего и вам желаю.
Остальные ответы
Константин Лаздовский Мудрец (15730) 14 лет назад
Реальнось...большая часть из вас - Богини..))))
adv. Профи (900) 14 лет назад
проводилось статистическое исследование и выяснилось что чем красивее женщина тем она ленивее в постели если ты про красоту ну и вывод дурнушки просто богини в плане техники
OFF Гуру (4885) 14 лет назад
У мнея такие бывали. Просто сказка.
Пользователь удален Профи (835) 14 лет назад
Приходи ко мне обучу той мифологии после, которой верят в богинь