
Как вы понимаете : " В омут- с головой" ?

Anika SG * Искусственный Интеллект (101982), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GR-66 Мудрец (11880) 14 лет назад
просто ВЛЮБИТСЯ !!!
Остальные ответы
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
Полностью поглатится чем-то..и ни о чём не думать!
Пользователь удален Профи (508) 14 лет назад
полностью отдаться своим чувствам и желаниям
Rox Мыслитель (5564) 14 лет назад
Оттянуцца по полной!
Пользователь удален Мастер (1645) 14 лет назад
"Половой акт" (проникновение) :):):)
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55174) 14 лет назад
Посмотри мои фотоальбомы и сразу все поймешь. Вот так, с головой и в омут, в бездну. А еще и с руками и с ногами и всем туловищем.
Poka Joku Мыслитель (5143) 14 лет назад
Если хорошо плаваешь :))))))))))))
Sерый Gans Просветленный (23096) 14 лет назад
Ань... это - в твои глаза... и без акваланга... Лучше уж захлебнуться в этом омуте, чем сохнуть на берегу...
Источник: Упс... вырвалось.:)