Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком году Россия достигла наибольшей своей прогрессии в Европе?

vovanik Гуру (2765), закрыт 14 лет назад
В каком году Европейская Россия занимала наибольшую территорию?
Лучший ответ
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 14 лет назад
В 1913 году. Больше - не было никогда. По уровню жизни вообще никогда.

Не случайно в советские времена всё сравнивали именно с 13-м годом.Тогда Россия кормила почти всю европу и была самая устойчивая валюта.
Остальные ответы
Шейх Гуру (3594) 14 лет назад
дураку ясно при петре первом
Пользователь удален Просветленный (38259) 14 лет назад
В год трехсотлетия Дома Романовых - 1913
София Искусственный Интеллект (151002) 14 лет назад
Расцветом России считается 1913 год.Таких масштабов в развитии экономики она не достигала больше никогда.
Коньяк Мыслитель (5984) 14 лет назад
При Петре-1 и Екатерине-2!
Полина Знаток (428) 14 лет назад
уж точно не сейчас и не в последние 100 лет! скорее всего, при Петре! а то, что нам сейчас пытаются навзать про какой-то российский авторитет на западе - полная фигя! как только упадут цен на нефть - все нас пошлют далеко и надолго! а не было б у нас ядерного оружия - послали бы ещё дальше! только истинный авторитет какой бы то ни было страны на международной арене не покупается и не этим зарабатывается!