Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто любит футбол?

Ученик (164), закрыт 10 лет назад
или кто им занимался?
Лучший ответ
А я не люблю, мне жутко не понятно, почему они все бегают ...Вот гонки куда интереснее. Формула-1 или Биатлон. Просто супер
Остальные ответы
Те кто в нем хоть чуть-чуть понимают =)))
а чё есть те кто не любит?)))
Как правило те кто им занимался любят футбол как смотреть так и играть в него

Хотя согласно статистике большинство любителей футбола "не играющие" то есть смотрящие

тут выделяется более активная молодеж, из-за возможности сплотиться вокруг идеи и люди которые интересуются им долгое время, тут уже скорее привычка

феномен такой любви людей к футболу в целом пока не объяснен
ЗЕНИТ ЧЕМПИОН! А еще я чемпион Псковской области по футболу , да вот как-то так!
Я, смотрю и играю. Любимый клуб - Ливерпуль.
А что ?
Источник: Костян
я люблю футбол! особенно сборную Португалии!!!!
я !болею за зенит" и укр "днепр"