Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где на картинке ребенок?

Дина Профи (669), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
grayint3 Гуру (3515) 14 лет назад
Один большой посередине и ножки справа у самого дерева... такая лапа - лежит сложился как в утробье матери... красиво.. С наступающим!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9393) 14 лет назад
Ну прямо по центру и есть. Силует очерчен землёй и деревом.
Вишенка Мыслитель (9854) 14 лет назад
Я предполагаю что ещё в утробе матери...
Пользователь удален Профи (587) 14 лет назад
Контур веток и часть пейзажа это ребенок...такой хорошенький младенец!
Светлана Мыслитель (7361) 14 лет назад
В центе - на всю картинку
che Gevara Мыслитель (6026) 14 лет назад
ореал, там где дерево, там ножки))))круто))))мне нравиться))))
елена шнайдер Профи (579) 14 лет назад
ребенок в тебе и во мне,а может и в нашей душе
Мария Мастер (1206) 14 лет назад
ну иль женщина в положении
художник спрятал силуэт меж ветвей дерева, точней сказать обрамленье картины передний план пейзажа и есть те милые черты
Аля Дворина Мыслитель (6549) 14 лет назад
дааааа ребенок в утробе матери
Мария Мыслитель (8851) 14 лет назад
Здесь уже эту картинку выставляли, правда, давно. Ножки слишком в глаза бросаются, если бы не это - было бы труднее найти.
Veta Мудрец (11506) 14 лет назад
очень хорошо виден. ручки вверх ножки тоже.голова огромная.
Lara Гуру (4992) 14 лет назад
ножки упираются в дерево а головка в небо
YULKA Просветленный (31405) 14 лет назад
Ой какой сладенький! У меня такой маленький.