Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы пользуетесь GPS?

dmitriy anohin Мудрец (15818), закрыт 14 лет назад
Ну и как, полезная штука?
Лучший ответ
Гоша, гога, георгий Ученик (201) 14 лет назад
Полезная! Особенно, когда не знаешь город или местность!
Но, советует, не лучшие маршруты!
Но становится все лучше и лучше.
Остальные ответы
oO°kla* Мыслитель (9802) 14 лет назад
Да пользуюсь! НО чисто тока поприкалываться! =)
che Gevara Мыслитель (6026) 14 лет назад
мой брат пользуеться поотмучто люит кататься на покатушки 4х4)))вот и забиваеттуда путь....зато интересно, и скорость точная и координаты)))все что можно сделать можно!!!!мне нравиться!штука полезная)))джиперу не заменимая....а так чисто побаловаться, я думаю не стоит....
Andrey N. Litvinov Мастер (1126) 14 лет назад
А как же в море без него!