Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается конкурс Мисс Мира от конкурса Мисс Вселенная?

Гуру (4463), закрыт 10 лет назад
Приглашаются гостьи с Марса?
Лучший ответ
В мисс мира участвуют красивые девушки, а во Вселенной одни гуманоиды....
Остальные ответы
Полагаю, что разные организаторы, разная система проведения и разный призовой фонд.
мисс мира тем что там выстумают люди с нашей планеты а мисс вселенная то с других планет нашей вселенной
Другой подиум и Зрители.
Разные организаторы, например, конкурс "Мисс Вселенная" принадлежит Дональду Трампу, следовательно жюри тоже другое и конкурсантки.