Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему у тебя такой ник? А аватарка такая почему?

Долбоносик Мыслитель (5927), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
инга долгова Профи (524) 13 лет назад
А я просто музыкант,по жизни с музыкой.На сцене бойкая,а в жизни очень скромная и как котёнок нуждаюсь в защите.А вот защищать меня кроме музыки не кому,вот на аватаре в этой маленькой и добрадушной фотке вся моя жизнь.
Остальные ответы
Игорь Веснин Мастер (1254) 13 лет назад
ну не всем же быть царями иногда и самолётами можно побывать вручную
banadyk, шалю йоптать! Искусственный Интеллект (113221) 13 лет назад
Это ты на что, царская рожа, намекаешь?
Источник: "Иван Васильевич меняет профессию"-цитата... ничего личного...
Инопланетянка Оракул (92307) 13 лет назад
В паспорте так :-) А аватарка такая потому, что я ведьма.