Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С какого возраста можно ездить с ребенком на юг?

Klepa Просветленный (33115), закрыт 13 лет назад
Нам этим летом будет полтора года.. .
Лучший ответ
Sova Мастер (2031) 13 лет назад
если меняете климат с ребенком до 3-х лет, то в новом климате педиатры рекомендуют находиться не менее 2-х недель (из-за аклиматизации). Основные рекомендации уже сказали - коляска, в тенек, на головку панамку, крем от солнца, беречь от прямых солнечных лучей, горшок, вода (!) и возвращаться лучше в тот же сезон в котором были (т.е.перелеты из зимы в лето и наоборот - нежелательны).
У меня ребенок был страшным диатезником с 1,5 месяцев, в 4,5 месяца собрала его и улетела к родне на Южный Урал (из СПб)-поменяла сырой климат болот на степи с палящим солнцем-там всё как рукой сняло!!-воздух, солнце, свежие настоящие фрукты-овощи, проблему с водой решили так-весь срок пребывания пользовались только минеральной водой без газа (питьевой водой в бутылках), такой же, которой пользуемся дома, ребенок "жил" на улице-утром вывозила его и домой заходили только на ночной сон (дневные кормления и сны-все на улице). Этим летом мы будем вашими ровесниками - опять собираемся месяца на 2 туда же и еще месяца на 1,5 куда-нибудь обязательно на море!!! Не вижу ничего плохого в желании "попитать" ребенка солнцем и морем!! Здоровью только на пользу!!
Желаю Вам удачной поездки!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1084) 13 лет назад
не раньше 3-хлетнего возраста
хомяк Мыслитель (6194) 13 лет назад
нам было и того меньше, главное берегите от солнца!!! и купте фильтр, а то с новой водой могут возникнуть проблемы
Эндокринолог Знаток (350) 13 лет назад
прошлым летом ездил с ребенком 2,5, с которым ездил и позапрошлым летом!
причем путь был большой СПб-Краснодар.
Все в порядке, всем понравилось!
удачи и вам!
aleksey alekseev Мыслитель (5772) 13 лет назад
Мы ездили в этом возрасте в Евпаторию,с собой берите коляску (клюшку) и горшок и никаких проблем +памперсы ,спать захотел на коляску и в тенёк,главное продумайте питание и на пляже следите чтобы в рот песок и т.д не тащил(а) ну и головной убор и крем само собой.В общем хлопотно но ехать можно.
Татьяна Уральская Гуру (4377) 13 лет назад
Если ребенок нормально жару переносит, то с 2-лет, а мы с 8 месяцев поехали. В крыму легко переносится аклиматизация.
ЯЯ Оракул (81559) 13 лет назад
мы ездили прошлым летом в сочи, нашей мелкой было 8!!!месяцев. И знаете, все просто замечательно, даже в море окунали.... на голове всегда панамка, в сумочке крем для маленьких...
маленькая выдУМкА Высший разум (113155) 13 лет назад
я с 6-месячной была в турции 2 месяца.на меньший срок проблемы с аклиматизацией
A Гуру (3372) 13 лет назад
после 3 лет и желательно не за границу.А если все-таки за рубеж,то лучше в болгарию,климат приближен к нашему
Tim O"K Мыслитель (6342) 13 лет назад
Моему год и два месяца было,когда в пеший поход по ЮБК пошли.Сейчас уже 13 и не помнит конечно,но факт есть факт.