
Не болтайте ерундой???

Пользователь удален Просветленный (30617), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Осипов Оракул (54522) 13 лет назад
Штирлиц нес ерунду, она повизгивала и пыталась вырваться))
Остальные ответы
Liubov Мудрец (13867) 13 лет назад
А то ерунда отвалится )
Натали Мастер (1322) 13 лет назад
А чем же еще болтать, как не этим, когда делать нечего?...
Тень прошлого Просветленный (26500) 13 лет назад
А фигней болтать можно??? Привет)))
Пользователь удален Мастер (2166) 13 лет назад
А если ерунда такая большая и болтучая, что сама болтается?
Prefiks Оракул (54092) 13 лет назад
Лучше сразу за тобой???
Марина-Дем Просветленный (26963) 13 лет назад
С каких это пор? Ладно, чудом поболтаем)
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51426) 13 лет назад
Привет , Цветочек! Кто сказал, что у меня ерунда!?, мои женщины говорят, что совсем не ,ерунда!
Источник: Чукча хитрая однако
Пользователь удален Профи (805) 13 лет назад
Да то ишь ты разболтались тут,болта отвалится)))
Клео Патра Гуру (3282) 13 лет назад
Кому ерунда, а для кого-то дорогая штучка!!!
КАРИШКА Гений (67029) 13 лет назад

На мосту стоит толпа,
Под мостом ебут попа,
Помогите кто-нибудь,
А то тятю заебуть!
Тушите всех!) Мыслитель (7235) 13 лет назад
Уважаемые, ну в честь праздника похайте чем нибудь стоящим...
сергей просто Мудрец (19241) 13 лет назад
а как ей болтать...? она же не гнётся
Н@талья Гений (75021) 13 лет назад
Что за Ерунда, даже если Плюс, то это опять два больших Минуса. К тому
друг на друге.. А больше нам девочкам и поболтать нечем..
Источник: Держи свою " Ерунду", Весна! )): -)) +++
Пользователь удален Гений (61940) 13 лет назад
Мы не сеем, и не пашем
А валяем - дурака
Ерундою - девкам машем
Завлекая - для греха
Строевая десантная
Источник: Не - ангел ust45