
Что легче- уметь шутить или понимать чужие шутки?

Anika SG * Искусственный Интеллект (102032), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксанка Просветленный (38620) 13 лет назад
И шутить и понимать!
а если одно-то понимать шутки!
Остальные ответы
Mary Мастер (2004) 13 лет назад
И то, и то....Не для блондинок....
Сидай_Ha_Mou_Kyкан Гуру (3269) 13 лет назад
шутить чужими шутками))))))))))))
Пена Искусственный Интеллект (133707) 13 лет назад
Умело шутить и уметь понимать. Приятно когда умело шутят.
нопасаран Мыслитель (5787) 13 лет назад
Легче не шутить и не понимать, а просто на хер всех послать
Галинка-малинка Просветленный (33392) 13 лет назад
И то и другое, надо уметь настоящее чувство юмора заключается в союзе этих двух качеств.
Sерый Gans Просветленный (23096) 13 лет назад
Легче всего - не иметь чувства юмора... Мне жалко таких людей:)
Но тебе это точно не грозит:)... Просто не грусти никогда:)
Источник: Улыбайтесь чаще, мадам!:)