
мне все равно на какой работе будет работать мой будующей муж, в Газпроме или Роснефти.. а Вам?

Ирина Ирина Мудрец (16005), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1195) 13 лет назад
А я работаю в Газпроме, на полставке в Нефти, и слегка - в Мосэнерго, по выходным -подрабатываю в Microsoft. Уже хочешь меня?
Источник: Кентавр - танцующий Шива.
Остальные ответы
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
А мне тоже пофиг..Я там не работаю..
андрей носиков Мастер (1132) 13 лет назад
лучше в тазпром
ибо он спонсирует зенит
а газов в стране много
CRAZY GIRL Мыслитель (5703) 13 лет назад
всё равно ,с условием того,что он будет работать в одной из этих компаний =)
колобок ушастый Мудрец (15455) 13 лет назад
Правильно... Если уж выходить замуж за старого и богатого, то тогда уж за очень старого и очень богатого...
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (219050) 13 лет назад
А мне жаль,что не попадаю в категорию твоих будущих мужей...
Пользователь удален Гуру (4286) 13 лет назад
И мне все равно... где будет работать твой муж!
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51426) 13 лет назад
Привет, нам то подавно, лишь бы тебя от клавы не отвлекал!
Катрина . Мастер (1916) 13 лет назад
а мне не все равно, меня жаба душить будет)
Тушите всех!) Мыслитель (7235) 13 лет назад
и мне все равно когда твоего мужа посодют...
Источник: тебя посодют,а ты не воруй...
Чукотская Школьница Просветленный (42246) 13 лет назад
Любовь зла, полюбишь и Билл Гейтса.
Melani Melani Мыслитель (5047) 13 лет назад
А почему он должен работать там? бери уже выше, пусть владеет акциями, 50% не меньше.Зачем тебе работающий мужчина???
Александр Мастер (1777) 13 лет назад
Лучше заведи двух мужей. Один - в газе. Другой в - нефти. Risk-free инвестиционный пакет! :) А то мало ли цены на газ или на нефть поползут. . Да! И на всякий пожарный случай (ну очень пожарный) - любовника в HiTech секторе!