Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вы раздражены, чем вы попытаетесь успокоить себя!!??

ЧУДО-НАТА Мудрец (14101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex_T Гуру (4820) 13 лет назад
Стараюсь понять, в чем причина... что меня раздражает? чаще всего раздражает что-то или кто-то... если меня раздражает человек или его поступки - стараюсь понять, почему он сделал так а не иначе... если понимание не приходит - просто стараюсь забыть об этом, отвлечься, не обращать внимания... философский подход - в конце концов, стоит ли трепать себе нервы из-за каких-то житейских пустяков?
Остальные ответы
Ленок Мудрец (11581) 13 лет назад
сексом..
приветик милая моя....тебя возьму первой .. чмокиииииииии
Пользователь удален Мыслитель (8418) 13 лет назад
В инете посижу,отвлекусь.Или с дочкой поиграю,она меня очень успокаивает!!!
ТанюШка Гуру (2997) 13 лет назад
например пойти попить кофе
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Куплю себе что-нибудь новенькое из косметики.
Мишаня Гуру (2535) 13 лет назад
В спортивном зале!! железо тоскаю!!