Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, а когда вам сигналят, вам это льстит или на нервы действует Полагаю что ответы будут неоднозначные, поэтому

Салман Асиев Мыслитель (5494), закрыт 13 лет назад
интересно посмотреть кого больше.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2789) 13 лет назад
Льстит, конечно же....)))) ) Но смотря кто....))))))))))
Остальные ответы
Юлия Мастер (1864) 13 лет назад
ответов не будет вообще)
Виолетта Федоровна Шпик Мыслитель (6270) 13 лет назад
льстит))) значит, еще пока можно появляться на улице))
Виктория Ученик (190) 13 лет назад
В зависимости от настоения. Вот если бы сейчас, я бы тебя ...уххх как ...
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Внимания не обращаю,привыкла уже.А по молодости льстило.
Мурка Мастер (2249) 13 лет назад
зависит от настроения....
Ангел Мыслитель (5424) 13 лет назад
смотря кто сигналит! и как! если нагло ,то нет. а если выражая симпатию,то да!
Александра uhbirey Мастер (1272) 13 лет назад
Пугает! на нервы действует....и вообще сигналят только девушкам легкого поведения...
и вообще не понимаю, что хотят этим бибиканьем сказать?!
Анна Мыслитель (5504) 13 лет назад
Ненавижу! Крайне раздражает.
Мятежный ангел Мастер (1624) 13 лет назад
какое-то время льстило, а потом начало действовать на нервы
Майя ! Мастер (1246) 13 лет назад
мне льстит, когда выходят из машины, пытаясь завязать знакомство...а когда сигналят - раздражает, потому что я пугаюсь...а если сердечный приступ??? об этом, наверное, никто не думает...
Настя Мастер (1192) 13 лет назад
....смотря в какой машине сигналят....в копеики например раздражает, а в иномарке радует....=))
good Charlotte Мудрец (19077) 13 лет назад
есть самцы-гомадрилы--- те раздражают. а если воспитанный водитель, то редкость,)))
отца не было Гуру (3340) 13 лет назад
льстит....если вижу что нравлюсь....а если специально кто-нибудь поприкалывался бы...и сигналил без конца..наверное разозлило бы :))))
Lus Гуру (3706) 13 лет назад
если девушка воспринимает это на свой счет, то она дешовка
если мужик "бибикает", то он считает ее дешовкой....

и носом не поверну чтобы посмотреть кто там разбибикался %))
Марина Знаток (458) 13 лет назад
Льстит, но когда задумываешься с какой целью вы это делаете, начинает тошнить)))