
Секс в полночь - не признак лунатизма?

Scorpion Sc Мудрец (19193), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
нопасаран Мыслитель (5787) 13 лет назад
Если воткнёшь кому, идя по карнизу с закрытыми и стоячим членом, главное не открывай глаза пока ни кончишь. Это конечно признак лунатизма, но не всегда секс.
Остальные ответы
нежные губки Мыслитель (8413) 13 лет назад
само в яблочко!!!!ночной он более страстный..
а лунатики вообще врядли сексом занимаются... у них только усики..
Ярослав Игумнов Мастер (1793) 13 лет назад
признак зашибенного ОРГАЗМИЗМА !))))))))))))))
Ярослава Турчанинова Мастер (1742) 13 лет назад
Секс вполночь признак богатырского здоровья!!!!Эх, где же мой парень...
Пользователь удален Профи (998) 13 лет назад
нет,не признак,это признак хорошей сексуальной жизни
Малыш Высший разум (141005) 13 лет назад
Нет это признак зрелости!!!