Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Звездная тема=) ну или про космос...

Aidmann Гуру (2825), закрыт 13 лет назад
В противовес стерильной бутафории "Стар-Треков" и сказочному пафосу "Звездных войн" режиссер Ридли Скотт в 1979 г. показал скромную романтику "космического дальнобоя", этакое кино будущего на производственную тему. Однако фильм практически сразу стал классикой жанра. Назовите этот фильм.
З.Ы. Говорю сразу это не космические дальнобойщики!
Дополнен 13 лет назад
Еще какой любитель=)
Лучший ответ
ВАЛЕНТИН ГОНЧАРОВ Знаток (429) 13 лет назад
Вопрос 11400:
В противовес стерильной бутафории "Стар-Треков" и сказочному пафосу
"Звездных войн" режиссер Ридли Скотт в 1979 г. показал скромную
романтику "космического дальнобоя", этакое кино будущего на
производственную тему. Однако фильм практически сразу стал классикой
жанра. Назовите этот фильм.

Ответ:
"Чужой".
Остальные ответы
Arden Blake Мыслитель (5511) 13 лет назад
Не успел ответить.Да,"Чужой".Очень романтичный фильм!
А вы,Aidmann,не любитель "Что?Где?Когда?"?
Сергей Рыжих Просветленный (26036) 13 лет назад
Чужой" /Alien/ (1979)
Продолжительность: 117 мин.
фантастика
Режиссёр: Ридли Скотт

В ролях: Том Скерритт, Сигурни Уивер, Джон Херт, Хэрри Дин Стэнтон, Яфет Котто, Вероника Картрайт, Иан Холм
Космический корабль совершает вынужденную посадку на неизвестной планете. Загадочное внеземное существо, меняющее свой облик, проникает на корабль, безжалостно и изобретательно уничтожает членов экипажа. Только одна женщина (Уивер) остается в живых и выигрывает битву с чудовищем. Удачная комбинация ужасов и фантастики, удостоенная "Оскара" за спецэффекты (Карло Рамбальди, Бернард Лодж). По сюжету Дэна О Бэннона и Роналда Шасетта.