
А что здесь все знакомяться?

Alex Z Мыслитель (6915), закрыт 13 лет назад
Больше не где что ли?-) пообщаться можно... а реал... ну если люди понравились.. а так чтоб с куста..ну зачем? в бар сходите-)
Дополнен 13 лет назад
Просто реальное общение это реальное...
Лучший ответ
Ярослава Турчанинова Мастер (1742) 13 лет назад
Вот все просто забыли спросить человека, вместо лица которого член с небритыми мудями!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25426) 13 лет назад
лучше в ресторан, какой может быть бар, да и почему бы здесь не познакомиться и на яву встретиться! тебе видимо слабо только хуи умеешь показывать и то не свой!!!!