Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

да что, Вы молодеж, знаете о маразме

НИКОЛАЙ РЕБРОВ Гуру (4668), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Росинка_Спб Профи (927) 13 лет назад
много чего, так как маразм чаще приходит в старости, и человек это уже не осознает! а те кто рядом, то есть молодежь, видит все это и запоминает!
так что, все логично! и все известно!
Остальные ответы
Arisha Просветленный (34589) 13 лет назад
даааа. вопрос изнутри не изучен. просветите
Власова Наталия Просветленный (40063) 13 лет назад
А зачем нам сейчас это знать? Надо жить сегодняшним днем!
Яночка Валевич Просветленный (31651) 13 лет назад
Ага, только теория... Надеюсь на практике не испытаю!
Марина Оракул (51870) 13 лет назад
Я-молодёжь? Спасибо за комплимент!
Natascha Просветленный (45589) 13 лет назад
както и не хотелось никогда вникнуть в это .
Юлия Просветленный (22431) 13 лет назад
слава богу, пока ничего, надеюсь не скоро узнаю.
Татьяна Уральская Гуру (4377) 13 лет назад
А страшно на практике испытать?! Лучше сначала подготовиться , теорию выучить.
Василий Красов Гуру (3858) 13 лет назад
Вот именно! Что ни чего молодеж об этом не знает! Не сталкивалась и не собераеться сталкиваться!