Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про эстонцев анекдот.

Кучерявый Гуру (2897), закрыт 13 лет назад
Война. День первый. Немцы захватили Эстонию.
Война. День второй. Русские отбили Эстонию.
Война. День третий. Немцы захватили Эстонию.
Война. День четвёртый. Русские отбили Эстонию.
Война. День пятый. Эстонские пограничники подняты по тревоге.
Лучший ответ
[удалено] [удалено] Просветленный (20658) 13 лет назад
Едет эстонец по дороге - видит - ворона дохлая валяется.
Останавливается, кладет ее в багажник и говорит:
- Можжеттт приггодитттца...
Через год на том же месте, на той же машине останавливается,
выходит, вынимает дохлую ворону из багажника, кладет на асфальт:
_ Ннне прриггодиллась....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (587) 13 лет назад
Знаешь может быть это было бы смешно..если бы мне не было грустно от этого..черт
большая белая мышь Гуру (4093) 13 лет назад
че-то сегодня здесь сильно любят эстонию)))
Дмитрий Гладков / 7 BY Мудрец (13388) 13 лет назад
Война. Немцы. В Эстонской деревне. Ночь. Стук в дверь:
- Вы Ёбана мать?
-Да, а что?
- Мужайтесь мать - Ёбан погиб....
*•° АнЮтКа*•° *•° Мудрец (17680) 13 лет назад
аптека.
-у вас есть лекарство от гоноре?
-да,платите в кассу.
-а вы пока заверните его покрасивее,подарок все-таки.