Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

народ,подскажите пожалуйста тестс песни(хотябы первый куплет)

Артемий Знаток (391), закрыт 13 лет назад
очень надо.
Пройти, не поднимая глаз,
Пройти, оставив легкие следы,
пройти, хотябы раз
по краюшку твоей судьбы
Лучший ответ
кэтти би Мастер (1945) 13 лет назад
Ты, теперь я знаю, ты на свете есть,
И каждую минуту,
Я тобой дышу, тобой живу
И во сне, и наяву.

Нет, мне ничего не надо от тебя.
Нет, все, чего хочу я, -
Тенью на твоем мелькнув пути,
Несколько шагов пройти.

Пройти, не поднимая глаз,
Пройти, оставив легкие следы,
Пройти хотя бы раз
По краешку твоей судьбы.

Пусть любовь совсем короткой будет, пусть
И горькая разлука.
Близко от тебя пройти позволь
И запомнить голос твой.

Ты, теперь я знаю, ты на свете есть,
И каждую минуту,
Я тобой дышу, тобой живу
И во сне, и наяву.

Пройти, не поднимая глаз,
Пройти, оставив легкие следы,
Пройти хотя бы раз
По краешку твоей судьбы.

Ты, теперь я знаю, ты на свете есть,
И каждую минуту,
Я тобой дышу, тобой живу
И во сне, и наяву.
Остальные ответы
Дмитрий Павлычев Гуру (3181) 13 лет назад
ты, теперь я знаю, ты на свете есть
но, каждую минуту
я тобой дышу, тобой живу
и во сне и наяву..
ольга Гуру (3674) 13 лет назад
Срочно? Могу завтра дать текст!
Secret Искусственный Интеллект (899079) 13 лет назад
Автор слов - Дербенев Л., композитор - Минков М.

Ты теперь я знаю ты на свете есть
И каждую минуту я тобой дышу тобой живу
И во сне и наяву
Нет мне ничего не надо от тебя
Нет все чего хочу я
Тенью на твоем мелькнув пути
Несколько шагов пройти
Пройти не поднимая глаз
Пройти оставив легкие следы
Пройти хотя бы раз по краешку твоей судьбы
Пусть любовь совсем короткой будет пусть
И горькою разлука
Близко от тебя пройти позволь
И запомнить голос твой
Ты теперь я знаю ты на свете есть
И все о чем прошу я
Солнечным лучом мелькни в окне
Вот и все что нужно мне
Пройти не поднимая глаз
Пройти оставив легкие следы
Пройти хотя бы раз по краешку твоей судьбы
Ты теперь я знаю ты на свете есть
И каждую минуту
Я тобой дышу тобой живу и во сне и наяву

--------------------------------------------------------------------------------
LucifeR Мастер (2421) 13 лет назад
Ты теперь я знаю ты на свете есть
И каждую минуту я тобой дышу тобой живу
И во сне и наяву
Нет мне ничего не надо от тебя
Нет все чего хочу я
Тенью на твоем мелькнув пути
Несколько шагов пройти
Пройти не поднимая глаз
Пройти оставив легкие следы
Пройти хотя бы раз по краешку твоей судьбы
Пусть любовь совсем короткой будет пусть
И горькою разлука
Близко от тебя пройти позволь
И запомнить голос твой
Ты теперь я знаю ты на свете есть
И все о чем прошу я
Солнечным лучом мелькни в окне
Вот и все что нужно мне
Пройти не поднимая глаз
Пройти оставив легкие следы
Пройти хотя бы раз по краешку твоей судьбы
Ты теперь я знаю ты на свете есть
И каждую минуту
Я тобой дышу тобой живу и во сне и наяву
Tatyana M Просветленный (21610) 13 лет назад
ты теперья знаю ты на свете есть. и каждую минуту я тобой дышу тобой живу и во сне и не яву. Нет мне ничего не надо от тебя.. Нет, все, чего хочу я, тенью на твоем мелькнув пути, несколько шагов пройти.
Пусть любовь совсем короткой будет пусть, и горькою разлука. Близко от тебя пройти позволь и услышать голос твой. Ты теперь я знаю ты на свете есть, и все о чем прошу я - солнечным лучом мелькни в окне - вот и все , что нужно мне
Olya Оракул (52758) 13 лет назад
"Ты на свете есть"

Ты, теперь я знаю, ты на свете есть
И, каждую минуту
Я тобой дышу, тобой живу
И во сне, и наяву.
Нет, мне ничего не надо от тебя,
Нет, все чего хочу я -
Тенью на твоем мелькнув пути,
Несколько шагов пройти.

Припев:
Пройти, не поднимая глаз,
Пройти, оставив легкие следы.
Пройти, хотя бы раз,
По краешку твоей судьбы.

Пусть, любовь совсем короткой будет, пусть,
И горькою - разлука.
Близко от тебя пройти, позволь,
И запомнить голос твой.
Ты, теперь я знаю, ты на свете есть,
И, все о чем прошу я -
Солнечным лучом мелькни в окне,
Вот и все, что нужно мне.

Припев:
Пройти, не поднимая глаз,
Пройти, оставив легкие следы.
Пройти, хотя бы раз,
По краешку твоей судьбы.

Соло.

Ты, теперь я знаю, ты на свете есть,
И, каждую минуту
Я тобой дышу, тобой живу, и во сне и наяву.

Источник: http://www.pesnihi.com/o/orbakaite/orbakaite_ti_na_svete_est.html