Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто-нибудь уже чувствует весну?? каникулы у разума уже наступили??

DeJаvu Мастер (1426), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Е.М. Мыслитель (8604) 13 лет назад
доехала хорошо. целую.крыша.
у моей знакомой совсем чердак снесло. никогда не думал что можно быть такой ...
Остальные ответы
Последний самурай Просветленный (24094) 13 лет назад
Ага, у меня сессия идет, но так в лом что-то учить :-)
Максим Брус Мастер (1196) 13 лет назад
Да, весна струится по жилам....
Алена Галунчикова Мастер (1874) 13 лет назад
Нет....у меня весна зимой или летом(((
Nicht schiessen Просветленный (43298) 13 лет назад
весну чувствуют на приёме у дока в КВД
Мишаня Гуру (2535) 13 лет назад
а особенно при той погоде что была сегодня!! Весна просто бурлит в кровушке!