
а вопрос про кактусы уже закрыт?

Александра Кузьмина Мыслитель (5653), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чукотская Школьница Просветленный (42246) 13 лет назад
Кактус жил, кактус жив, кактус будет жить
Остальные ответы
Олеся Г. Оракул (82448) 13 лет назад
Привет, прелесть!
Говно вопрос, ща откроем!))))))))))))
Wind-in-head Мудрец (17358) 13 лет назад
Пжалста нинада про кактусы - маё бедное серлце этого не выдержит!
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 13 лет назад
Привет, да он как попой на них сел, успокоился, теперь один вопрос как, иголки удалять!
Источник: добрый я сегодня
колобок ушастый Мудрец (15455) 13 лет назад
"Любовь зла" - сказал ёжик слезая с кактуса....
Пользователь удален Мастер (1063) 13 лет назад
Мир спасёт кактус!!!))
Источник: Кратко, понятно и тупо!))
Доктор Просветленный (33707) 13 лет назад
Сморя скока нальёшь, откроИм, нуль проблема!