Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите секрет ливитации

LV Знаток (355), закрыт 13 лет назад
трава, наркотики и прочее не имеют значения.
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (298) 13 лет назад
так спросил, будто у нас каждый третий летает....)))) жжошь!!!
Остальные ответы
ОЛЕГ КОВЕШНИКОВ Мудрец (17845) 13 лет назад
Вхождение в состояние отделения легкого тела от плотного достигается достаточно большим количеством способов.Одним из них является сон. Советую делать это почаще и по дольше.
Мама Чоли Мыслитель (9185) 13 лет назад
Что, полетать захотелось? Опасно это, да и учиться долго надо....А еще....грехи к земле все равно будут тянуть... Нужно сначала очиститься до степени святого, а потом взять и полететь. Главное, как говорил Иисус по вере твоей дано будет...