
Почему все вечно изображают из себя само совершеннство?

Евгения Семёнова Просветленный (35936), закрыт 13 лет назад
говорят правильно, ведут себя красиво, на людях. А дома едят руками и кошку пинают.
Лучший ответ
тишина Просветленный (42888) 13 лет назад
Сначала изображают, а потом незаметно становятся совершеннее...Те, кто пинает кошку и ест руками - на половине пути к совершенству...
Остальные ответы
Johnnie Мыслитель (5386) 13 лет назад
у каждого свой скилет в шкафу, на людях это не показыватся, не знаю почему, но не все же такие
Михаил Кротов Мастер (1142) 13 лет назад
Вот от куда ты взялась такая мисс совершенство - всезнайка? От куда ты знаешь всё про всех? Не все же так себя ведут, да и не должны люди быть одинаковыми и вести себя как все, человек индивидуален...
Пользователь удален Профи (582) 13 лет назад
А с чего вы решили? Люди замечают в других в основном свое поведение!
Миу Миу Просветленный (24552) 13 лет назад
Обобщать, пож-та, не надо ...
Пользователь удален Мастер (2149) 13 лет назад
ну а кому
хочется показывать недостатки?? просто некоторые их просто скрывают а другие выпендриваются делая из себя неких идеалофф...вот так..
Григорий Викторович Мудрец (15311) 13 лет назад
Извини, Ты не права! Не Все! Я вотъ, къ примеру, совершенство не изображаю.
Кошек я не пинаю, патамушта ихъ люблю, а руками или палочками емъ, патамушта мне такъ нравица. И не важно, дома я нахожусь или на людяхъ!