
Вы умеете ждать? И на сколько вас хватает?

Anika SG * Искусственный Интеллект (102018), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ярослав Игумнов Мастер (1793) 13 лет назад
Смотря чего, смотря кого, смотря с кем, смотря зачем????)))))))
Остальные ответы
Ксанка Просветленный (38620) 13 лет назад
Я умею...но меня это раздражать порой начинает!
КиcJloTa_MakcA Знаток (480) 13 лет назад
5 месяцев раз ждал ! и дождался!
Сладко---- вредная --Катёнка Мудрец (11903) 13 лет назад
Не надолго начинаю нервничать злиться
Маняша Гуру (3804) 13 лет назад
нет, ждать это лажа, надо все и сразу!!!!
Пользователь удален Профи (633) 13 лет назад
не навижу ждать,но постоянно приходится
Кирюха Дубасов Мастер (1246) 13 лет назад
мы умеем ждать и очень долго!только потом ходишь и хочешь поиметь любую особь противоположного пола!!!
G@RSON Профи (808) 13 лет назад
2 недели и всё... Потом меня начинаю посещать мысли какого х.. я себя в чём то обламываю, нахрена мне тогда жена? И ваще кругом стока девчёнак)))))))
Галинка-малинка Просветленный (33388) 13 лет назад
Смотря чего или кого, все зависит от ситуации, думаю что смогла бы, ну а на сколько меня хватит я еще не испытывала....
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40586) 13 лет назад
Ждать чего то или кого то ваще напрягает, т.к. сам не люблю опаздывать....а если ты про девушку, которая уехала в командировку, то конечно подожду:)))))))))))))
Sерый Gans Просветленный (23096) 13 лет назад
Ну, Анют... ты конечно спросила... Знаешь, если ждать глоток воды, то либо кто-то подаст, либо сам пойдёшь и сразу возьмёшь... А вот, если ждать того, чего желал бы больше жизни, то можно и всю жизнь прождать - не жалко! ..это я серьёзно сейчас.