Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если бы любовь была поровну разделена на всех (пусть по чуть-чуть, но всем) , стали бы мы счастливее???

neznakomaja Просветленный (23723), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Максим Брус Мастер (1196) 13 лет назад
Нет....Я не хочу чуть-чуть любви, я хочу дышать на полную грудь ощущая любовь всей своей душой!
Остальные ответы
ЧУДО-НАТА Мудрец (14101) 13 лет назад
Конечно стали бы!!!!Так как небыло бы зависти!!
Виктор Крюгеренко Мыслитель (6683) 13 лет назад
такая большая и такие глупости говорите..
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (61620) 13 лет назад
Стали бы лучше на какое-то время. А потом как всегда началось бы расслоение. Кто-то бы свою холил и лелеял, кто-то уморил бы до полного отсутствия. И мы пришли бы к тому, что имеем. Но попытка была бы красивая :-)