
Никак не могу понять:

Rikitikitavi Гуру (3950), закрыт 13 лет назад
почему люди стараются быть КАК ВСЕ?
А когда становятся, из штанов выпрыгивают,чтобы хоть как-то ВЫДЕЛИТЬСЯ?
Лучший ответ
vuka Мастер (2366) 13 лет назад
Человек никогда не будет доволен конечным результатом такова жизнь
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7746) 13 лет назад
Не они становятся, а садик и школа становят. По башке метлой.
Маняша Гуру (3804) 13 лет назад
"как все", это удел лохов. креатив это самое главное!!!!
Юлия Мыслитель (6619) 13 лет назад
никогда не старалась быть как все, у всех на аватарках лицо, глаза, грудь, а у меня попа...
Владимир Просветленный (25729) 13 лет назад
капец ну прямо в глаз
падумаем скажем
Источник: с меня +++
Alexander Sergeyev Просветленный (30883) 13 лет назад
это не совсем тот ресурс, где имеете смысл задавать подобные вопросы...
люди - предсказуемы и толпозависимы....;-)