Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Масонство пришло в упадок Или оно и сейчас играет какуюто роль?

Пользователь удален Мастер (1497), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Сулейманыч Циферблат Мыслитель (6314) 13 лет назад
Это теперь клуб по интересам. И только!
Остальные ответы
За Честь и Кровь! Мыслитель (6128) 13 лет назад
Глянь на нашу страну ща и все поймешь
Пользователь удален Мыслитель (5801) 13 лет назад
Смотря для кого и где. Многие в ответах в серьёз думают, что масоны мирам правят.))
В Англии, что типа клуба достопочтенных джентльменов.А в России после 70 летнего застоя тока обороты набирает, но не во всех городах.

Kamini Farishta Мудрец (18451) 13 лет назад
насчет - "не во всех городах" - точно. у нас скинхеды и сатанисты правят. бал.