Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А это правда "..как корабль назовешь, так он и поплывет.."?

Пользователь удален Гуру (2701), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Профи (749) 13 лет назад
Название судна-дело тонкое....
Остальные ответы
LucifeR Мастер (2421) 13 лет назад
Вспомни "Беду"!!! А ведь не скажешь...
Пользователь удален Мастер (1650) 13 лет назад
А если я его назову Пьяная сучка? он так и поплывет? как пьяная сучка?
Источник: мозг
Кето Мудрец (11538) 13 лет назад
Скажем так - небеспочвенно)))
Евгений Колчин Мудрец (10715) 13 лет назад
Плавает дерьмо, а корабль ходит!