Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у кого больше комплексов неполноценности у мужчин или женщин?

Акуна Матата Гуру (2909), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katherine Omezinskaja Мудрец (12559) 13 лет назад
Количество комплексов неполноценности сцеплено не с полом, а с воспитанием. Имеется в виду родительское воспитание. От того, насколько нас в детстве "давят" это количество и связано.
Остальные ответы
Мила я Мудрец (12909) 13 лет назад
у самокритичных людей
Natascha Просветленный (45589) 13 лет назад
я думаю у женщин больше, но они могут с ними жить и скрывать их, а вот у мужчин есть пара тройка и это копец ни чем их не переубедишь и говорить они об этом никогда не захотят .
waschick Мастер (1285) 13 лет назад
мне кажется у мужчин, только они их скрывают