Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда уходит детство?

Аврора Рамкина Мастер (1431), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Zakharychev Профи (622) 13 лет назад
Кyда yходит детство,
В какие гоpода?
И где найти нам сpедство
Чтоб вновь попасть тyда?
Оно yйдет неслышно,
Пока весь гоpод спит,
И писем не напишет
И вpяд ли позвонит.

Кyда yходит детство,
Кyда yшло оно?
Hавеpно в кpай чyдесный,
Где каждый день кино,
Где также ночью синей
Стpyтся лyнный свет,
Hо нам с тобой отныне
Тyда доpоги нет.

Кyда yходит детство?
В недальние кpая,
К pебятам по соседствy,
Таким же как и я.
Оно yшло неслышно,
Пока весь гоpод спит,
И писем не напишет
И вpяд ли позвонит.
Остальные ответы
хомяк Мыслитель (6194) 13 лет назад
у нас всегда есть шанс прожить его с нашими детьми
Алексей Мудрец (12334) 13 лет назад
как правило - в архивы....
___Q U N C Y___ Мыслитель (6278) 13 лет назад
Туда, откуда больше не вернётся :-( а жаль
Саша Просветленный (26163) 13 лет назад
Оно не уходит. Оно постоянно с нами, просто чуть взрослее. Мне осенью будет 50. Когда-то считал этот возраст старческим, сейчас нет. Время летит быстро. Всем удачи!!!
Власова Наталия Просветленный (40063) 13 лет назад
В какие города? И где найти нам средство чтоб вновь попасть туда? А так правда хочется!
МЯУ Мыслитель (5832) 13 лет назад
К нашим детям наше детство уходит ..А они в свою очередь передадут своим детишкам ...