Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

врачи, ну где же вы???

Дима Синчугов Знаток (461), закрыт 13 лет назад
выесли один глаз стал видеть в черно-белых оттенках, размывчато! до этого все было в порядке! что делать? говорят киста или гайморит...
Дополнен 13 лет назад
был я у врачей!!!
говорят гайморит или киста!
на снимке затемнение!
Лучший ответ
Vladimir Trushin Мудрец (13928) 13 лет назад
Если это Ваша единственная жалоба, то вряд ли это у Вас гайморит или киста гайморовой пазухи. Хотя, консультация ЛОР врача в этой ситуации Вам нужна по-любому.
Так или иначе, не тяните, бегите к врачу. Начните с окулиста.
Учитывая результаты снимка, все равно, покажитесь окулисту!! Гайморит (кисту), конечно, лечить надо, это бесспорно.
Источник: ЛОР врач - я :)
Остальные ответы
Лёшик Профи (658) 13 лет назад
умные люди говорят что это к скорому походу к поликлинику и чем скорее тем лучше для вас же
Lave Lave Знаток (467) 13 лет назад
блинн,неповезло!может лак в глаз попал..Удачи!
Тийна Мудрец (13036) 13 лет назад
ой-йо... иди на обследование.
Ирина ! Мастер (2327) 13 лет назад
А вдруг опухоль? На обследование, пока не поздно!!!
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117689) 13 лет назад
Это вопрос не для этого сайта, а для очень хорошего офтальмолога. Димочка,немедленно к врачу в поликлиннику. А голова при этом болит? Не сильно. А распирающее чувство в месте ниже глаза, у носа есть? Но опытный лор врач поставит диагноз гайморит. Был у лор врача?
Писковацкий Павел Просветленный (28027) 13 лет назад
вам помогают ответы?советы которые дают вам?пользуетесь ими?
вам помогают ответы?советы которые дают вам?пользуетесь ими?
вам помогают ответы?советы которые дают вам?пользуетесь ими?
вам помогают ответы?советы которые дают вам?пользуетесь ими?
Lilium formosanum Гуру (4033) 13 лет назад
www.03.ru - портал для больных и здоровых. Там можно сравнительно быстро получить консультацию врача
Ilja Gopman Гуру (2653) 13 лет назад
1. Обратиться в Одесский институт им. Филатова.
2. Одевать на ночь накладку на глаза с биофотонами.
3. Позаниматься по методу Норбекова.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]