Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете, престижно ли

Rikitikitavi Гуру (3950), закрыт 13 лет назад
работать в Министерстве Иностранных дел?
обоснуйте
Лучший ответ
BARCELONA Просветленный (41365) 13 лет назад
ты еще и сомневаешься, госструктура по моему это в любом случае престижно, с любой точки зрения, и стабильная жизнь в финансовом плане и возможность карьерного роста, что еще надо то?
Остальные ответы
baldos Профи (813) 13 лет назад
Главное чтоб платили нормально , а взяточники они везде взяточники даже там.!!!
Mrs.ValL_a Мастер (1750) 13 лет назад
Думаю, да. Хотя смотря кем.
Ололош Просветленный (20284) 13 лет назад
я думаю это неплохо, даже хорошо! главное чтоб не уборчицей..=)))
Пользователь удален Знаток (252) 13 лет назад
Звучит престижно!
На мой взгляд сейчас на государство как и на работадателя работать не актуально!
Обоснование: пока работаешь хватает денег от зарплаты до зарплаты ,а как только приходит твое время пинок на пенсию и нищенское пособие!