Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

любить, боясь взаимности, так как есть огромная социальная пропасть неравенства, почему жизнь такая?

aviso Мастер (1924), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lenok goshkina Мыслитель (5667) 13 лет назад
О...это любовь или что то другое..?.Нельзя бояться этого ведь мы приходим в этот мир голыми и уходим из него..Любовью оскорбить нельзя...Нормальный человек даже если и богат он всегда поймет и будет уважать чувства,веь он такой же человек только с большими деньгами..Он тоже чувствует и также любит...Мы в этом все одинаковы...
Остальные ответы
Снег_АльПийСких_Гор Мыслитель (8974) 13 лет назад
Плевать на неравенство, особенно социальное:)
Сергей Стрекалов Профи (748) 13 лет назад
забей на это всё и наслождайся любовью ))
АНТИгрымза Гуру (3750) 13 лет назад
вот и я с этим неравенством несчастным парюсь....но все равно он со мной))))