Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему когда говорю ЛЮБЛЮ не верят Говорят что не может этого быть!

Владислав Каледин Мастер (1459), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Тимошенко Гуру (4872) 13 лет назад
Ты наверно смеешься когда говоришь эти слова, или сильно пьян, или не смотришь в глаза, или у тебя вид умирающего при этом, или ты делаешь это в совершенно непоходящей обстановке (в переполненом транспорте или по телефону) , или при этом смотришь телевизор или читаешь газету! Много вариантов... Выбирай! А может просто девушки такие попадаются... неверующие...
Остальные ответы
Сладко---- вредная --Катёнка Мудрец (11903) 13 лет назад
значит нужно как то говорить чтобы верили смотреть в глаза, движуху какую-нибудь делать..
АНТИгрымза Гуру (3750) 13 лет назад
может слишком часто и не тем говоришь???
Marsiank@ Мыслитель (5841) 13 лет назад
наверное много болтаешь....
ИноРодная Мыслитель (5972) 13 лет назад
неверЯТ? Мож слишком часто говориш и слишком многим....
Максим Брус Мастер (1196) 13 лет назад
Может ты как-то не правильно это делаешь?!
Леночка Мастер (1698) 13 лет назад
Может говоришь ты это недостаточно искренне...Хотя,ты знаешь,кто захочет...тот поверит в это.!
Удачи! )
VK Мудрец (12100) 13 лет назад
лучше это вообще не говорить
Элина Мастер (1768) 13 лет назад
Потому что нужно не просто говорить ,но и показывать свою любовь!Удачи!
Kati Гуру (4938) 13 лет назад
..попробуй изменить отношение к объекту своей страсти! Может ты себя неправильно ведешь???
Пользователь удален Мыслитель (8418) 13 лет назад
Не правдоподобно говоришь наверно.
Пользователь удален Ученик (226) 13 лет назад
а ты не говори! так интересней! я умираю,чтобы мой парень сказал,а он не говорит и это заводит!
Irina Knorr Мудрец (10955) 13 лет назад
Mosht 4asto govorish? A, navernoe ej prijatno eto slishat, vot i govorit, 4to ne verit, takie vot mi! S vas she po-drugomu ne vimanish! =)
Lus Гуру (3706) 13 лет назад
это со свеми так? Если да, то проблема в тебе....Если какая-то определенная девушка, то возможно она не умеет чувствовать себя любимой!
Ты у нее спроси, чувствовала ли она себя в детстве любимой, и еще лучше любимой отцом. Просто навыка нет....