Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сначала он - PLAYBOY, потом - PLAYMAN, потом - .А что потом, вернее, кто потом ???

neznakomaja Просветленный (23723), закрыт 13 лет назад
:)))
Лучший ответ
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (64500) 13 лет назад
Playcreaker - (англ.) досл. игривый старый хрыч
Остальные ответы
Кирилл Мудрец (17103) 13 лет назад
Потом он лентяй на диване с газетой в руках :)
stepkat Просветленный (45580) 13 лет назад
потом он просто философ
Fox ТРОБЕЛ Гуру (4664) 13 лет назад
Dead men
Источник: 285144343 аська - исток Я
Lil.A Гуру (3132) 13 лет назад
старый похотливый козел
Пользователь удален Мастер (1068) 13 лет назад
потом плей фазер, плей гренд фазер, плей беби