
у кого нибудь остался кусочик юмора?

татьяна ульянова Мудрец (10155), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1195) 13 лет назад
Сейчас с антресолей сниму! Ох, тяжело! Здоровенький такой кусочек... Ну что, готова? Лови!!!
Остальные ответы
Олеся Г. Оракул (82448) 13 лет назад
Ну если только кусочек, то поделюсь - но не грамма больше!))))))))))
Пользователь удален Мастер (1063) 13 лет назад
Ладно доедай мой кусочек юмо....))
Источник: смерть гамодрилам!!!
Александра Кузьмина Мыслитель (5653) 13 лет назад
кусочек..??у меня дофигища ещё в запасе....на чёрный день!!!!
Ирина Ирина Мудрец (16005) 13 лет назад
предлагаю украсть))
ибо у меня ноль юмора.НОЛЬ