Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чтобы вы подарили на 8 марта Новодворской???

Александр Профи (749), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нарофома Просветленный (29592) 13 лет назад
Тщательно завёрнутого в целлофан Константина Натановича Борового.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (587) 13 лет назад
Убил этим вопросом гыыы. ВЕСЫ
Ju Scha Гуру (4070) 13 лет назад
Вибратор в виде серпа и молота
Фантом Оракул (90557) 13 лет назад
Ну за подарками дело не станет... Сань, ты правда уверен, что она ко мне приедет?
Eugene Оракул (56841) 13 лет назад
Маузер, кожанную куртку и Майн Кампф
Ярослав Игумнов Мастер (1793) 13 лет назад
Фалос с надписью зв революцию!
За Честь и Кровь! Мыслитель (6128) 13 лет назад
Удавочку и мыльце с табуретом и яд если первое не поможет
Адвокат Сталина 37 Мудрец (16657) 13 лет назад
Малазийскую жабу и памперсы
Медведев Денис Гуру (3861) 13 лет назад
Эту стерву знаю с советских времен, в камеру её за деятельность направленную против России
Николай Мастер (1167) 13 лет назад
Санька Лукашенко в обнаженном виде с розовым шариком!!!!