
А вам не стыднА?

Доктор Просветленный (33707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра Кузьмина Мыслитель (5653) 13 лет назад
докторам нечем же семью кормить, стыдно братцы, стыдно....
Остальные ответы
Doolite Знаток (437) 13 лет назад
Стыдно когда видно
Tanka Гуру (2529) 13 лет назад
неа, у нас медицина бесплатная
Артём Сволочь..блин Оракул (99317) 13 лет назад
я дал....но они сказали что наркотики подорожали
крошка Искусственный Интеллект (105144) 13 лет назад
Стыдно за вчерашнее, но не помню перед кем.
Манюня Гуру (2632) 13 лет назад
неа. только выздороветь проблема
Пользователь удален Знаток (324) 13 лет назад
Не знаю, как тот, но мне не приходилось нажиратся до его степени.
водопад_3 Мудрец (13230) 13 лет назад
Стыд чепуха, главное,что не жалко дать - лишь бы вылечили.