
мужчина дает своему пенису имя, для того потому что не хочет чтобы 99% всех решений за него принимал кто-то неизвестный?

viktorija viktorija Гуру (3176), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
snejik Мыслитель (7343) 13 лет назад
а я наоборот слышала, что их это бесит, когда девушка называет их дружка -хомячком или пультиком:)
Остальные ответы
Сокровище Мастер (1587) 13 лет назад
Прикольно. А все мужчины дают имена, или все таки иногда решают что то сами? Вопрос риторический поэтому пишу сдесь
Хохонка Мыслитель (5744) 13 лет назад
тока в фильмах видела что имя дают. И фсе были какими-то уродами недоделанными...(ф смысле хозяева)