Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Люди кто может придумать сценарий мультика про мандавошку?

Игорь Веснин Мастер (1254), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
сценарий про глиста есть! Крепкий орешек.Ползание Уиллиса по вентиляции
Лучший ответ
Suicidal_Blonde Мудрец (13698) 13 лет назад
Запросто. Только ты мне в обмен напишешь сценарий про глиста
Остальные ответы
Рыболовный форум Гуру (2975) 13 лет назад
Без проблем.А что за это будет автору?
TESORUCCIO Знаток (296) 13 лет назад
а ты создаю первый документальный
ольга Мыслитель (6419) 13 лет назад
Заведи и наблюдай- вот тебе и сценарий.
Женя Ученик (195) 13 лет назад
Я долго смеялась над твоим вопросом! А ты, что, режиссерем будешь??? Снимать мультик собрался???Про мандавошку!