Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему так???

DONNIE Мыслитель (5515), закрыт 15 лет назад
Люди здесь задают вопросы, но не уточняют...например:
где лучше провести день рождение (в каком кабаке)???
или какого инет провайдера (сотовую связь) выбрать???
на что я думаю: ВЫ В КАКОМ ГОРОДЕ ЖИВЁТЕ???
ну и подобные вопросы без уточнений.....
...............................
или вы что думаете что все кто здесь есть на ответах из вашего города???
и почему-то в основном так задают вопросы либо Москвичи либо Питерцы!!! Я понимаю что вас много, но Россия ещё больше!!!
Лучший ответ
Phantomas Мыслитель (9692) 15 лет назад
Правильно,так их всех.
Остальные ответы
Галина Мастер (2058) 15 лет назад
Ну наверно потому что все остальные молчат и тихо читают то что спрашивают и отвечают москвичи и питерцы)
Бронислав К Знаток (439) 15 лет назад
совершенно с вами согласен ( хотя я из питера :) )
Влад Влад Мастер (2251) 15 лет назад
эй!а почему Россия?отдуплитесь!!!!вы в международной сети!!!!
Святая грешница Мыслитель (5853) 15 лет назад
я не москвичка...но вопросы задаю....с чего ты взял?