Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В меня можно влюбиться?

Пандора Мастер (1337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1403) 13 лет назад
Наверное можно но тебе не переплюнуть ту которую я люблю!
Остальные ответы
Кирилл Мудрец (17103) 13 лет назад
Конечно, сейчас смотри отбоя не будет :)
Дмитрий Мудрец (11652) 13 лет назад
ООООООО, ДААААААААААААА
Красавица, если бы ты была с Украины, то мы бы встретились :)
Пользователь удален Гуру (2884) 13 лет назад
конечно можно как в такую красавицу не влюбиться
Пользователь удален Мудрец (16799) 13 лет назад
Можно ...я уже почти ...влюбился..
Свириденко Владимир Мастер (1801) 13 лет назад
А ты беду и разочарование не принесешь?
Лучик Гуру (4665) 13 лет назад
Конечно можно! Только ящичек свой не доставай;)
колючий ёж Просветленный (35462) 13 лет назад
В фотку всегда можно влюбиться, на самом деле человек сильно отличается от своей внешности....
Дмитрий Саврасов Гуру (3582) 13 лет назад
Никогда нельза судить только по внешности!!! Давай пообщаемся и потом я скажи! Моя Ася 464564194