Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

бывает ли перхоть у бегемотов?

Heart-shaped Soapbox Знаток (299), закрыт 13 лет назад
вот мне стало интересно вдруг
Лучший ответ
sdvig Оракул (55890) 13 лет назад
чащще - целюллит ...))
Остальные ответы
Дина Профи (664) 13 лет назад
Бывает, но она стекает на дно водоемов.
юлия владимировна Гуру (3519) 13 лет назад
Да.Особенно в перьях на заднице:).
Евгения Семёнова Просветленный (35936) 13 лет назад
конечно бывает. если шампунь не правильно подобран
farfalamei Мудрец (10202) 13 лет назад
бывает,вообще я вам скажу у них очень проблемная кожа головы,редко встретишь бегемота с шикарными и ухоженными волосами
кроликСашка Мыслитель (6723) 13 лет назад
а ты думал,чегож они в речках постоянно?