Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем стерилизуют иголку шприца, когда казнят через инъекцию?

Леди_на_красном_авто Мудрец (10832), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Papi Chulo Просветленный (21371) 13 лет назад
ваще кайф! все так отвечают, будто знают эти нормы и правила... порядок процедуры казни!!!! во дают.
вы там были что ли?
Остальные ответы
@точка ее Мудрец (10055) 13 лет назад
Есть свои нормы и правила. Их выполняют.
ОСА Мыслитель (7686) 13 лет назад
Таков порядок процедуры казни.
Алексей Щербаков Просветленный (31106) 13 лет назад
А зачем раньше перед перед казнью преступника одевали в чистую рубашку?
Денис Михайлов Профи (810) 13 лет назад
Очень хороший вопрос! Я в замешательстве. Страшно все это...
Пользователь удален Мастер (1490) 13 лет назад
Это квинтэссенция одной из базовых американских черт - ХАНЖЕСТВА.
oleg karavaev Просветленный (22814) 13 лет назад
Все одноразовые шприцы и иглы ( а других там просто нет) - стерильны и в упаковке. Не пачкать же специально!))